Главная > Изоляция "Райхем" > Пластины HVIS, корпуса LVIC, BMOD и SMOE


Элементы системы усиления изоляции для подстанций и РУ напряжением 1-35 кВ


Цены на элементы системы усиления изоляции =>>


Защита шин.Изоляционные пластины HVIS и LVIC


Изоляционные пластины Raychem HVIS для
высоковольтных шинопроводов



   Описание изделия
   HVIS - термоусаживаемые, покрытые клеем пластины, применение которых обеспечивает изоляцию и защиту от случайных замыканий на землю или перекрытий фаз. Пластины HVIS могут быть нарезаны непосредственно на месте монтажа, поэтому с их помощью можно изолировать шинные соединения любых очертаний и форм. Во время установки пластины свободно фиксируются на шинопроводе с помощью специальных зажимов и уголков. Под воздействием нагрева пластины усаживаются в двух направлениях, что позволяет плотно закрыть даже сложные очертания шинопровода. Зажимы и уголки поставляются в виде комплекта инструмента, рассчитанного на многократное применение. Для того, чтобы закрыть острые и выступающие части соединений шин, применяется мастика S1061, которая наносится на соединение до наложения пластин, и при нагреве заполняет пустоты.
   Для создания герметичного изоляционного покрытия применяется ленточная мастика S1085, которая предотвращает попадание атмосферной влаги в соединение и наряду с этим обладает свойством трекингостойкости. Изоляционная пластина HVIS обеспечивает защиту от дуговых перекрытий шинопроводов до напряжения 17,5 кВ переменного тока. Применение наполнительной мастики увеличивает это напряжение до 24 кВ. Двойной слой пластин позволяет использовать эту изоляцию на напряжение до 36 кВ. Пластины HVIS склеиваются друг с другом, но в то же время не приклеиваются к металлу и фарфору. Это позволяет, при необходимости, легко их демонтировать.
   Применение
   С помощью пластин HVIS можно закрыть любые типы шинных соединений: угловые, т -образные и другие, т.е. практически все элементы шинопроводов, где невозможно применить изоляционные трубки и ленты.
   Преимущества HVIS
   •  Совместимость со всеми другими изделиями среднего напряжения системы усиления изоляции фирмы Райхем
   •  Легко и быстро монтируется на рабочей площадке с помощью газовой горелки
   •  При горении не выделяет галогенных и вредных газов
   •  Отличные трекингостойкие свойства
   •  Стойкость к ультрафиолету солнца и любым погодным условиям позволяет как внутреннюю, так и наружную установку
   •  Может храниться при температуре до +50°С без потери своих свойств.

   Уменьшение изоляционных промежутков
   Приведенная таблица показывает уменьшение воздушных промежутков, которое возможно при использовании пластин HVIS. Данные таблицы основаны на результатах испытаний на стойкость к повышенному переменному и постоянному напряжению, а также на стойкость к токам утечки. Эти характеристики не должны применяться без испытания изделия Заказчиком. Острые выступающие части и необычные геометрические формы могут потребовать дополнительного увеличения воздушного промежутка.

Напряжение (кВ) Воздушный промежуток (мм)
Фаза - Фаза,
с HVIS
Фаза - Земля,
с HVIS
По стандарту
IEC 71-2
Круглые шины
12 55 65 120
17.5 70 85 160
24 95 125 220
36 150 205 320
Прямоугольные шины
12 65 75 120
17.5 85 104 160
24 115 150 220
36 200 285 320


   Технические характеристики
Основные характеристики Метод испытаний Условия
Электрическая прочность ASTM D149, IEC 243 130 кВ/см мин. (2 мм)
Ускоренное старение -Растягивающее усилие -Максимальное удлинение ISO 188, ASTM D2671 168 час. 120°C
10 МПа мин.
300% мин.
Гибкость при низких температурах ASTM D2671 Procedure С без трещин после 4 часов при -40°С
Сравнительная трекингостойкость VDE 0303/1 КА Зс
Индекс дымовыделения NES 711 Менее, чем 50
Газовыделение Raychem PPS 3010 4.23 Менее, чем 2% от веса
Стойкость к трансформаторному маслу
- Растягивающее усилие
- Максимальное удлинение
VDE 0370 168 час. 120°С

7,5 МПа мин.
300% мин.


   Выбор изделия
   В таблице указаны размеры пластин, которые необходимы для изоляции соединений прямоугольных шин толщиной до 15 мм.

Т-образное соединение Ширина шин, Требуемый размер пластины, При использовании
мм мм HVIS-05 (лист) HVIS-10 (катушка)
25 275 х 225 4 88
50 325 х 250 4 80
75 400 х 275 2 50
100 450 х 325 2 44
175 550 х 425 1 23


Г-образное соединение Ширина шин, Требуемый размер пластины, При использовании
мм мм HVIS-05 (лист) HVIS-10 (катушка)
25 275 х175 4 114
50 325 х 225 4 88
75 400 х 250 2 52
100 450 х 275 2 44
175 550 х 325 1 30


   Информация для заказа
Основные размеры Обозначение для заказа Размеры Стандартная упаковка
Pa (м)
ном.
Qa(мм)
ном.
W1b(мм)
ном.
W2a(мм)
ном.
HVIS-05 0.5 660 1.5 2.4 лист
HVIS-10 10.0 660 1.5 2.4 рулон
S1061-8-300 0.3 60 - - шт
S1085-1-300 0.3 20 - - шт
HVIS-TOOLS-01 базовый набор уголков и зажимов набор
HVIS-TOOLS-02 полный набор уголков и зажимов набор


   Примечания: 1.Если специально не оговорено, размеры даются в мм, а- размеры до усадки, b- после свободной усадки. Максимальное продольное и поперечное изменение размеровв после свободной усадки: 25%(±10%).
2.При применении мастичных лент S1085. S1061 и набора уголков и зажимов следует ознакомиться с инструкцией ЕРР 0623 5/96.
3. Состав наборов приспособлений для монтажа пластин HVIS:
HVIS-TOOLS-01 - пружинные зажимы (12шт), плоские стальные пластины 350 x 20 мм (2шт), правые угловые стальные пластины 120 x 120 мм (8шт).
HVIS-TOOLS-02 - пружинные зажимы (24шт), плоские стальные пластины 350 x 20 мм (2шт), правые угловые стальные пластины 120 x 120 мм и 160 x 160 мм (по 8 каждой), токарная пара стальных пластин 200 x 40 мм (1шт), ключ для тисковых захватов (1шт), шланговые зажимы Ø 125 and Ø 160 мм (по 2 каждого).

   Примеры монтажа пластин HVIS

Пример монтажа пластин HVIS в щите Пластины HVIS смонтированы
на Т-соединении шин






Изоляционные корпуса LVIC для низковольтных шин.



   Изделия LVIC охватывают изолированные покрытия , состоящие из определенного числа предварительно сформованных изолирующих форм и покрытий для размещения на металлических соединениях шин.
Предсформованные части LVIC изготавливаются из низковольтных изолирующих листов LVBS. Они идеальны для использования в применениях, где шины не могут быть разъединены. Элементы LVIC могут использоваться как для внутренней так и для внешней установки для защиты от перекрытия (пробоя) при напряжениях до 1 кВ. Эти элемнты могут быть легко модифицированы на месте и могут использоваться вместе с другими продуктами марки Raysulate, предназначенными для НВ изоляции, включая элементы изолирования шин: трубки LVIT и ленты LVBT.
Элементы LVIC изготавливаются вакумной формовкой листов LVBS, производственным процессом, который позволяет получить небольшое число потребительских частей LVIC, достаточное чтобы выполнить задачу быстро и экономно. Это достаточно недорого, даже когда требуется несколько тысяч похожих частей.
Группа Raysulate в своей номенклатуре расширяется, в частности за счет новых элементов LVIC и вакуумного формования листов LVBS.
Имеет смысл контактировать с Tyco для получения информации о разработках и изготовлении новых элементов LVIC.
   Выбор изделия: Предформованные элементы LVIC.
Для L-образных соединений шин.
LVIC покрытия размещаются вокруг соединения шин и фиксируются по месту заклепками.
Эти покрытия могут быть удалены или использоваться повторно, если это требуется.

LVIC 2210-01
LVIC 2210-02
LVIC 2220-01
LVIC 2220-02
LVIC 2230-01
LVIC 2230-02
LVIC 2343


Тип элемента Ширина шины,мм Число соединяемых шин Размеры элемента, мм
A B C D E F
LVIC 2210-01 75 1/1 63 79 148 33 42,5 62
LVIC 2210-02                
LVIC 2220-01 75 2/2 63 79 148 33 42,5 62
LVIC 2220-02                
LVIC 2230-01 75 3/3 63 79 148 33 42,5 62
LVIC 2230-02                
LVIC 2343 115/75 4/3 80 118 200 50 70 110


Примечание: Один комплект состоит из двух сформованных полукорпусов и набора заклепок.
Для Т-образных соединений шин.
LVIC 3210
LVIC 3221
LVIC 3220
LVIC 3232
LVIC 3230
LVIC 3243


Тип элемента Ширина шины,мм Число соединяемых шин Размеры элемента, мм
A B C D E F
LVIC 3210 75 1/1 80 124 290 11 11 62
LVIC 3221 75 2/1 80 124 290 14 32 72
LVIC 3220 75 2/2 80 124 290 32 32 77
LVIC 3232 75 3/2 80 124 290 32 50 90
LVIC 3230 75 3/3 80 124 290 50 50 95
LVIC 3243 115/75 4/3 118 162 290 50 70 110


Примечание: Один комплект состоит из двух сформованных полукорпусов и набора заклепок.



Защита шин. Корпуса изолирующие BMOD для прямоугольных шин.



   Корпуса изолирующие BMOD компании TE Connectivity (TE) Raychem представляют собой сформованные изоляционные кожухи, покрывающие соединения шинопровода, и они предназначены для защиты и изоляции находящихся под напряжением до 36 кВ соединения шин от перекрытия из-за случайного контакта.
   Семейство продуктов BMOD TE Raychem поставляется для двух диапазонов напряжений: для низкого напряжения, где BMOD подходят для использования в низковольтных приложениях до 1 кв, для средних напряжений тока до 36 кВ, где используются BMOD в версии среднего напряжения с их отличными анти-трекинговыми характеристики и для наружного применения.
   Их можно использовать на неизолированных шинопроводах, соединениях распределительного устройства, подстанциях и в другом электрооборудовании.
   Корпуса BMOD позволяют конструкторам оборудования уменьшить воздушные зазоры между шинопроводами при использовании совместно с термоусадочными трубками или лентами Raychem.
   Крпуса BMOD обеспечивают защиту от вспышки на тройнике (Т-образное соединение), на угловом соединении (T- или L-соединение) и на прямом соединении с комбинациями шинопроводов 1 x 1.
   Холодные накладные полукорпуса фиксируются с помощью простых защелок и могут быть удалены и использоваться повторно.
   Они доступны для прямоугольных шин шириной 50мм, 75мм и 100мм, и могут быть использованы в закрытых помещениях.
   Корпуса BMOD можно использовать на шинопроводах с максимальной толщиной до 12 мм.
   Корпуса BMOD, наряду с другими изделиями TE, такими, как трубки, ленты, листы, предварительно сформированные крышки и барьеры, являются продуктами, составляющими систему защиты дикой природы и материальных ценностей, и обеспечивают доказанное, рентабельное и легкое в установке решение проблем, связанных с птицами, животными и погодными проявлениями.


   Здесь показаны изготавливаемые модификации корпусов BMOD.
Соединение прямое Соединение Т-образное Соединение Г-образное
BMOD-LV-050-S11-00(B12) BMOD-LV-050-T11-00(B12) BMOD-LV-050-L11-01(B12)
BMOD-LV-075-S11-00(B12) BMOD-LV-075-T11-00(B12) BMOD-LV-050-L11-02(B12)
BMOD-LV-100-S11-00(B12) BMOD-LV-100-T11-00(B12) BMOD-LV-075-L11-01(B12)
BMOD-HV-050-S11-00(B12) BMOD-HV-050-T11-00(B12) BMOD-LV-075-L11-02(B12)
BMOD-HV-075-S11-00(B12) BMOD-HV-075-T11-00(B12) BMOD-LV-100-L11-01(B12)
BMOD-HV-100-S11-00(B12) BMOD-HV-100-T11-00(B12) BMOD-LV-100-L11-02(B12)
BMOD-HV-050-L11-01(B12)
BMOD-HV-050-L11-02(B12)
BMOD-HV-075-L11-01(B12)
BMOD-HV-075-L11-02(B12)
BMOD-HV-100-L11-01(B12)
BMOD-HV-100-L11-02(B12)


   Ниже показана система обозначения модификаций для корпусов BMOD.

Описание части обозначения
BMOD Обозначение семейства продукции
LV Система низкого напряжения < 1 кВ
HV Система среднего напряжения < 36 кВ
050 Размер шины x 12мм макс. 50мм
075 75мм
100 100мм
T Вид соединения Т-образн.
L L,Г-образн.
S Прямое
11 1 x 1 Комбинация шин
00 --- Прямое
01 Ориентация по руке По правой руке
02 По левой руке
(B12) Количесвто в упаковке 12


   В таблице показаны основные свойства материалов, из которых изготавливаются корпуса BMOD.
Свойства материала Метод испытаний, стандарт Требования
Низкое напряжение Среднее напряжение
Физические свойства
Устойчивость к воздействию масла в течение 168 часов при 23 град.С. VDE 0370 Прошел Прошел
Прочность на разрыв VDE 0370 11MPa мин. 11MPa мин.
Критическое удлинение VDE 0370 300% мин. 100% мин.
Воспламеняемость ANSI C 37.20 60 секунд максимум не нормируется
UL94 HB не нормируется < 3 дюйма/мин
Стойкость к УФ-излучению (5000 часов УФ-воздействия 3 цикла) --- не нормируется Прошел
Прочность на разрыв ASTM G154 /
SAE J2020
5 MPa мин.
Критическое удлинение 300% мин.
Цвет изделия Черный Красный
Электрические свойства
Диэлектрическая прочность ASTM D149 130 кВ/см мин. (2.5 мм) >200 кВ/см мин. (2.5 мм)
Удельное электрическое сопротивление ASTM D257 10 x 1 ТОм х см. мин. 10 x 1 ТОм х см. мин.
Трекингостойкость (стойкость к электрическому разрушению) ASTM D2303 не нормируется Не наблюдается разрушение и воспламенение после:
1часа при 2.5кВ,
1часа при 2.75кВ,
1часа при 3кВ,
1часа при 3.25кВ,
1часа при 3.5кВ


   Здесь показан внешний вид некоторых модификаций корпусов BMOD.

Передняя половина корпуса
BMOD-HV-100-T11-00
Для фиксации половинок корпуса в отверстия вставляются клипсы.
Корпус BMOD-HV-100-L11-01
Для фиксации половинок корпуса в отверстия вставляются клипсы.
Корпус BMOD-LV-050-S11-00 Корпус BMOD-HV-050-S11-00




Защита шин. Наборы изолирующих корпусов SMOE



Высоковольтные корпуса SMOE


   Описание изделия
   SMOE - изоляционный комплект, состоящий из полимерного нетермоусаживаемого корпуса, термоусаживаемых трубок, полипропиленовых опорных колец и герметизирующей мастики. В сборе изделие обеспечивает изоляцию и защиту от случайных замыканий на землю или перекрытий фаз. Изоляционный комплект SMOE разработан для типовых присоединений шинопроводов к опорным изоляторам и выводам трансформаторов, а также для угловых и Т-образных шинных соединений там, где нельзя применить термоусаживаемые трубки, ленты или пластины. Все изоляционные материалы обладают стойкостью к ультрафиолету солнца, погодостойкостью, трекингостойкостью. Это обеспечивает комплекту идеальное применение в условиях открытой установки. Полимерный корпус устанавливается на место соединения, поверх направляющих колец, и затем фиксируется термоусаживаемыми трубками, которые одновременно герметизируют шины. Комплект разработан для широкого спектра изоляторов и шинопроводов. Небольшая модификация прямо на месте монтажа с применением трубок и лент других типоразмеров дает возможность охватить еще более широкий диапазон размеров и очертаний шинопроводов. Описание других специальных установочных трубок и специальных корпусов см. в инструкции ЕРР 0667: "Изделия для усиления изоляции".
   Изоляционный комплект SMOE обеспечивает стойкость к переменному напряжению (защита от дуговых перекрытий) до 24 кВ. Для применения до 36 кВ все металлические токоведущие части под изолирующим корпусом защищают дополнительным слоем изоляционной ленты HVBT, изоляционной пластины HVIS или изоляционной трубки BBIT.

   Типовые испытания
   Испытания изоляционного комплекта проводятся на полностью смонтированной системе шинопровода. При этом контакт (например, с животными) имитируется заземленной медной сеткой, обернутой вокруг всей системы шинопровода, исключая тесты на проверку токов утечки и влаги:
   1.Устойчивость к постоянному напряжению в сухих условиях в соответствии с МЭК 60, Uисп = 15 кВ, 1 мин. Нет пробоя.
   2.Устойчивость к переменному напряжению в сухих условиях в соответствии с МЭК 60. Uисп = 24 кВ, 1 мин. Нет пробоя.
   3.Устойчивость к переменному напряжению в сухих условиях, в соответствии с МЭК 60, Uисп = 28 кВ, 30 сек. Нет пробоя.
   4.Ток утечки в сухих условиях в соответствии с МЭК 466, Uисп = 24 кВ, ток утечки не выше 0,5 мА. Электрод 10x10 см, алюминиевая фольга.
   5.Проверка на влагу в соответствии с VDE 0278/1, Uисп = 13 кВ, 500 часов, концентрация соли 18 mS/cm. Нет активности, нет разрядов.
   6. Устойчивость к переменному напряжению в сухих условиях в соответствии с МЭК 60, Uисп = 24 кВ, 1 мин.: нет пробоя
   Примечание:
Указанные выше испытания проводились на изоляционном комплекте SMOE на напряжение до 24 кВ.

   Преимущества
   - Совместимость со всеми другими изделиями системы усиления изоляции фирмы Райхем в классе среднего напряжения
   - Легко и быстро монтируется на рабочей площадке с помощью газовой горелки
   - При горении не выделяет вредных и коррозионно-активных газов
   - Отличные трекингостойкие свойства
   - Стойкость к ультрафиолету солнца и любым погодным условиям позволяет как внутреннюю, так и наружную установку
   - Может храниться при температуре до +50°С без потерь свойств
   - Быстрый и простой демонтаж


   Выбор изделий

  Шинопровод или конец шины на опорном изоляторе Т-образное, прямое или изогнутое присоединение шины Вывод трансформатора или конец шинопровода на опорном изоляторе
Вид шинопровода
Вид смонтированного комплекта
Размеры шины Обозначение для заказа

количество шин х ширина х толщина d = 70 - 120 d = 80 - 140 d = 80 - 160   d = 70 - 140
k до 240 мм
1 х 30 х 5 SMOE 61106 (1)        
1 х 40 х 5 SMOE 61106 (1)        
1 х 50 х 5 SMOE 61106 (1)        
1 х 50 х 10 SMOE 61106 (1)        
1 х 60 х 10 SMOE 61106     SMOE 61106  
2 х 60 х 10 SMOE 61106   SMOE 61605 SMOE 61106  
1 х 75 х 5 SMOE 61106   SMOE 61106  
1 х 80 х 10 SMOE 61106   SMOE 61605 SMOE 61106  
2 х 80 х 10 SMOE 61107 SMOE 61210 SMOE 61605 SMOE 61107 SMOE 61606
1 х 100 х 10 SMOE 61107 SMOE 61210 SMOE 61605 SMOE 61107 SMOE 61606
2 х 100 х 10 SMOE 61107 SMOE 61210 SMOE 61605 SMOE 61107 SMOE 61606
1 х 120 х10 SMOE 61107 SMOE 61210 SMOE 61605 SMOE 61107 SMOE 61606
2 х 120 х 10 SMOE 61108 SMOE 61922   SMOE 61922 SMOE 61606
2 х 100 х 10 (2) SMOE 61108 SMOE 61922   SMOE 61922 SMOE 61606
2 х 120 х 10 (2) SMOE 61108 SMOE 61690   SMOE 61112 SMOE 61688 (3)
1 х 150 х 10 SMOE 61108 SMOE 61690   SMOE 61112 SMOE 61688 (3)
2 х 150 х 10 SMOE 61108 SMOE 61690   SMOE 61112 SMOE 61688 (3)
1 х 175 х 10 SMOE 61108 SMOE 61690   SMOE 61112 SMOE 61688 (3)

(1)-заказ дополнительных трубок производится отдельно: 4 х TWJS 54/23-110/U для одного комплекта
(2)-расстояние между шинами 20 - 30 мм
(3)-для SMOE 61688 размер d = 80 -160 мм
    Примечание: Размеры указаны в мм, если не указаны другие единицы измерения. Размер h для всех изоляционных комплектов составляет 40-80 мм. Принимается, что шины между ответвлениями и опорными изоляторами изолируются с помощью трубок BBIT. Расстояние между двойными шинами принимается равным 10 мм. Изоляционный комплект применим также для шин, лежащих на опорных изоляторах, если толщина опорной пластины не меньше 15 мм. Изоляционный комплект также применяется для изоляции шин меньших размеров, при этом толщина изоляции увеличивается путем использования дополнительных установочных трубок (длиной примерно 100 мм) и клейкой ленты S1085.
   Все комплекты SMOE разработаны для применения на напряжение до 24 кВ. Для использования комплекта на напряжение до 36 кВ все металлические части должны иметь дополнительный слой изоляции, выполненные такими материалами, как ленты HVBT, пластины HVIS или трубки BBIT. Между изолируемым покрытием и изолируемыми металлическими частями должен оставаться воздушный промежуток, по крайней мере 10 мм.

Переход к другим элементам системы усиления изоляции Tyco:
Ограждения BISG Пластины HVIS Насадки HVBS
Защита SMOUV Корпуса LVIC, BMOD, SMOE Термоусаж.юбки HVCE
Ленты MVCC, HVBT, LVBT Профили OLIC, MVLC Корпуса BCIC и BCAC
Трубки BBIT, BPTM, ZBIT, LVIT Ленты OLIT, корпуса BCIC33.. Изоляция RRBB, RRGS, MVFT


 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Все права защищены. © ЗАО НИЦ "СТАРИНФО" -> ООО НИЦ "СТАРИНФО"  
 
    e-mail: